?

Log in

Трагическая судьба теплохода «Валентина Терешкова» - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Трагическая судьба теплохода «Валентина Терешкова» [мар. 6, 2017|10:42 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

.

6 марта 2017 года у Валентины Владимировны Терешковой — первой в мире женщины-космонавта —  юбилей — 80 лет, который она встречает в добром здравии и отличной форме. Чего не скажешь о речном теплоходе, названным в ее честь сразу после ее полета:

Трагическая судьба теплохода «Валентина Терешкова»

.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: khebeb
2017-03-06 09:20 pm
вот не думал, что "немцы" способны через Северодвинский канал проходить (выходит, и Сухону тоже?)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: demetros
2017-03-06 10:44 pm
Сухону – по высокой воде проходили. (Был случай в один год, что половодье рано сошло и несколько судов застряло на год в Архангельске).
Для Северодвинского канала разбирали обносы главной палубы (а ранее для прохода жд моста у станции Сокол снимали рубку!) – то ещё зрелище являли собой теплоходы )) Фото есть в сети. Собирали потом в Череповце.
В общем, мероприятие было эпохальное, 47 теплоходов так провести...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khebeb
2017-03-07 05:31 am
Благодарю, нашел:
http://pda.teron.ru/index.php?showtopic=169450&st=535
Эпичное зрелище.
На Беломоре, думаю, тоже обносы снимали (во всяком случае, когда "Плеханов" впервые пошел к Соловкам (2001, кажется), ему снимали, иначе он в шлюзы ББК не влезал)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2017-03-07 07:32 am
Для постоянной работы "Плеханова" на Беломорско-Балтийском канале ему уменьшили ширину за счет обрезки привального бруса. Инициатор идеи сам рассказывал: "Как на Соловки начали ходить круизные теплоходы".

А вот при первом перегоне ничего не резали и их вели как есть - габаритная ширина 14,3 была и у камеры и у судна, но камеры был еще небольшой запас, так и протискивались.

В 1962 году из Венгрии на Северную Двину перегоняли четыре теплохода проекта 305, построенных в Венгрии для Северного речного пароходства - "Индигирку", "Неман", "Олекму" и "Пинегу". У них также ширина была 14,3 метра и их проводили как есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demetros
2017-03-07 10:14 am
Добавлю, что тогда все шлюзовые камеры были деревянными, а для них запас нужен меньший.

Edited at 2017-03-07 10:15 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)