?

Log in

No account? Create an account
Stella Deneb - крупнейшее в мире судно для перевозки скота - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Stella Deneb - крупнейшее в мире судно для перевозки скота [мар. 3, 2009|07:40 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

Скотовозка - любой городской и пригородный вид транспорта (автобус, троллейбус, маршрутка).
Из словаря "Современный жаргонная лексика молодежи", М., 1998.


Stella Deneb – крупнейшее в мире судно для перевозки скота.



Год постройки 1980. Длина 213,20 м, ширина 32,20 м, осадка 11,51 м, валовая вместимость 50.947. до 2008 г. - Deneb Prima. Работает от итальянской компании Siba Ships.

В 2007 году на этом скотовоз из Австралия в Индонезию и Малайзию за один рейс было перевезено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз. Чтобы доставить их в порт, потребовалось 28 жд составов. Впрочем, рекордом это не стало, так как на сто голов больше было перевезено на этом же судне в 2002 году, в рейсе из Австралии на страны Ближнего востока.

Еще к любопытным фактам можно отнести то, что капитаном на этой скотовозке работает 30-ти летняя женщина, Лауру Пинаско.





Кстати, аналогичное судно для перевозки скота, я видел в январе в порту Омана. Его можно увидеть вот в этой подборке.

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: letomzima
2009-03-03 04:55 pm
Здравствуйте, Михаил!
скажите, а женщин-капитанов много?
и только ли их ставят на суда по типу таких? ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-03 05:08 pm
Поскольку я с этой темой слабо знаком, обратимся к сторонним источникам. А они пишут вот что:

- Контейнеровоз Horizon Navigator - единственное в мире судно, полностью управляемое женщинами;
- На круизном лайнере Monarch of the Seas капитан шведка Карин Стар-Йансон;
- Танкер LPG Libramont - первая женщина-капитан Бельгии и вроде бы, первая женщина-капитан танкера газовоза. В 2006 году Рогге было 32 года, прошло два года с того времени, как она получила диплом капитана.

И еще немного информации о женщинах и флоте можно найти здесь. Особенно порадовала последнее предложение, про Ольгу Смирнову, которая работает матросом-рулевым на речном пассажирском туристическом теплоходе "Василий Чапаев".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pangaxius
2009-03-03 05:32 pm
Ковчег! А смысл перевозки?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-03 05:33 pm
В пищу пойдут.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tohasss
2009-03-03 05:46 pm
Хех, мне вспомились рассказы Джеймса Хэрриота! История о том, как он сопровождал овец на подобном судне при перевозке в Клайпеду.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:46 pm
А что за рассказы Хэрриота? Где бы почитать, ни разу не сталкивался.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ziobr
2009-03-03 06:08 pm
вонища наверное от этого судна за пару миль стоит =)

и не завидую экипажу =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:42 pm
Экипажу надбавку за вредность доплачивают, как работающим с опасным и вредным химическим грузом )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annazv77
2009-03-03 06:51 pm
Женщина-капитан! Вот это да:))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:46 pm
Это не удивительно, удивительнее что именно на таком судне! Герой )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_andreev
2009-03-03 07:09 pm
представляю, какой там запах)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:44 pm
Как на павильоне "Животноводство" на ВДНХ было раньше )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: usolt
2009-03-03 07:30 pm
офигеть!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:46 pm
На экскурсию хочешь туда? )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mik25
2009-03-03 07:43 pm
Пассажиры к тому же мычат и блеют :) И слышно это наверняка издалека. Услышишь такое в океане - крыша сьедет :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:49 pm
На эстонско-финских паромах на Балтике часто пассажиры еще громче мычат и блеет в ходе поездки )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 22sobaki
2009-03-03 08:01 pm
А что это за ходы наклонные по бортам? Скот по ним поднимается-спускается?
...
А вообще интересное судно. Это ж такое стадо надо кормить, поить, навоз убирать... температуру им создай нужную, вентиляцию сделай...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:51 pm
Насчет бортиков. Возможно, как ниже написали:

"....После прохождения всех пограничных, таможенных и ветеринарных формальностей, на берегу конструируют специальный трап и проходы с бортиками (чтобы реально ошалевшие буренки не побежали по порту и не сбросились с причалов), которые сразу ведут к скотовозам на колесах...."
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmero
2009-03-03 09:46 pm
с ума сойти! представляю, как оно в полностью нагруженном состоянии звучит и пахнет...
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:54 pm
Ну да, примерно так. Так что если чего то знаем, что нас спасет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_tritopor
2009-03-04 01:55 am
Хе-хе, для скотовоза название Альдебаран (альфа Тельца) будет, по-моему, более подходящим, чем Денеб (альфа Лебедя).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:53 pm
Я думаю, что здесь пассажиры судна к названию не так щепетильно относятся как на других судах)
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: fisher_e
2009-03-04 10:44 am
ну, пассажиров этого лайнера не спрашивают, похоже...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: andre1963
2009-03-04 09:37 am
скот ещё и поить-кормить надо, за ним кильватером идут танкер пресной воды, и сухогруз с сеном. почему не видны?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-03-05 05:57 pm
Ну они же не годы плавают. На срок рейса корма хватит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russos
2009-03-04 11:27 am
в связи с размеров этого корабля вспомнил твой пост про чудогигант газовоз и возник вопрос: а проходят ил иони шлюзы панамского и суэцкого каналов? Как-то я смотред на дискавери передачу про панамский канал - там жесть. ширина судна буквально на полметра меньше ширины шлюза.
Второй вопрос. если строить корабль, который не пройдет - то будет это выгодно. типа за раз перевезем в 2 два раза больше, но в обход.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: planinata
2009-03-04 02:34 pm

Размеры судов

Не помню точно ширину Панамского/Суэцкого каналов, но судовладелец строит судно конкретного типа, просчитывая всю экономику с учетом ограничений по проходам каналов/глубин и др.
Для основных типов судов (танкеры и сухогрузы) есть свои рамки размерности, которые в мировом судоходстве исторически приняли следующие группы по убыванию размерности (я упомяну лишь основные, без упоминания подгрупп):

Танкеры:
1. ULCC (Ultra Large Crude Carrier) - эти ни в один узкий и тем более исусственный канал не зайдут, да и в порт не всегда смогут - придется лихтероваться, вмещают условно от 270 000 тонн груза и более.
2. VLCC (Very ......) - эти поменьше, но тоже неповоротливые, но Босфор уже пройдут. От 170 до 270 тыс. тонн.
3. Suezmax - т.е. максимальная размерность для прохождения Суэцкого канала, но в Панамский еще "ни ногой". Понятно, что никто не заставляет этим судам ходить только через Суэц, но для удобства все суда этой группы так называют. От 110 до 170 тыс. тонн.
4. Aframax - тоже исторически сложилось, что к причалам портов северной Африки (Ливия, Алжир) раньше могли подходить только они и более маленькие танкеры, посему так и прозвали. Вместе со следующей группой - наиболее востребованные танкеры в мировом судоходстве. Проходят почти везде, но еще не через Панамский... От 70 до 110 тыс. тонн.
5. Panamax - вот они! Те самые большие, что входят в шлюзы Панамы! От 45 до 70 тыс. тонн.
6. Handy size - само название группы говорит о наибольшей удобности и мобильности этой группы. Проходят в 99% мировых нефтеналивных портов и каналов. От 15 до 45 тыс. тонн.

Сухогрузы:
1. Capesize - эти бугаи не могут входить в Суэц и вынуждены обходить Африку через Мыс Доброй Надежды, отсюда и название. От 170 тыс. тонн и выше. Как правило сухогрузы редко превышают 300 тыс. тонн дедвейта.
2. Далее группы примерно сопоставимы с делением танкеров.

Если что - мог немного ошибиться с цифрами - давно не обращался к этой теме.

По выгоде - тут больше стоимость груза на мировом рынке в определенный отрезок времени зависит. Крупные танкеры как правило начинали строить, когда стоимость нефти падала...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>