?

Log in

No account? Create an account
River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Китай. Часть первая [мар. 3, 2011|09:31 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|, , , , ]


В рамках "возвращаясь к напечатанному" хотел бы восстановить фотоархив одного интересного путешествия имевшего место в конце 2007 года. Тогда, в начале ноября, у нас состоялось одна из интереснейших поездок: 11 дней по Китаю. Пекин и Стена, круиз по Янцзы с посещением крупнейшей в мире ГЭС, Шанхай и маглев - одна такая поездка стоит трех вояжей по Европе. Правда, три года назад рассказ был представлен в 12 сериях, а сейчас я хотел бы уложится в три. И начну с фоторассказа о Пекине и ВКС.


1. На осмотр Пекина, по-хорошему, нужно дня три минимум. У нас их не было и знакомство с китайской столицей нам отвели всего полтора. В это временное пространство было включено: осмотр центр города, Тяньаньмен с мавзолеем , Запретный город, Великая стена и с десяток фабрик-магазинов с различным барахлом, начиная от чая и заканчивая шелковыми одеялами. В виду ограничения по времени знакомство с городом мы начали еще с самолета.





2.





3.





4. Прогулка по центру была не продолжительной, но содержательной. Мавзолей Мао, площадь Тяньаньмэнь, посмотрите налево, направо, прямо - и побежали дальше.





5.





6. Прогулка по Запретному городу напоминает перенесенную в реальность из компьютера древнюю стрелку Doom. Только вместо автомата фотоаппарат, а вместо бесконечных и одинаковых комнат и подземелий - дворы. При чем под конец третьего или четвертого уже не понятно, а есть ли отсюда вообще выход.





7. Центр города радует архитектурными формами: вместо стеклянных унылых стеклонебоскребов затейливые фигурки и здания.





8.





9.





10.





11. А ночной город по красоте ни чуть не уступает дневному.





12.





13.





14.





15. Порадовала поездка в метро. За кабиной машиниста прозрачное стекло с соответствующим видом, а на стены тоннеля транслировались рекламные ролики.





16. Полночь ознаменовалась отключением подсветки почти на всех зданиях и прежде переливающийся светом и иллюминацией центр стал совершенно темным и поразительно пустынным, как колхозное поле после уборочной.





17. Новый день - новые впечатления.





18. Утром мы отправились в пригород Пекина Бадалин, где проходит часть Cтены. Дорога туда и обратно, занимающая часа полтора, растянулась на четыре: вдоль трассы расположено множество фабрик-магазинчиков, где страждущим показывают процесс производства и впоследствии продают разнообразное барахло.





19. Но вот все страждущие осчастливлены и мы на месте.





20. Посещение Стены очень похоже на прогулку по московскому метро в центре: все время поднимаешься или спускаешься, вокруг тысячи куда-то спешащих людей, а вокруг все невероятно красиво.





21. Стена построена в III веке до н.э. китайцами для защиты от внешних врагов. Правда есть утверждения, что Стену построили, непосредственно, сами враги для защиты от китайцев. Истина где-то рядом.





22. Чем выше в горы, в смысле по Стене, тем людей меньше, а воздух чище и прозрачнее. Большинство туристов сдыхают через минут 10-15 подъема, забивая плотной массой обзорные площадки и утешаясь мыслью, что наверху все тоже самое. Некоторые не утруждаются и вовсе подъемом, осматривая все снизу.





23. Добравшимся до максимально возможной точки покажут красивые виды и предложат различные напитки по цене выше земных и зависящих видимо от высоты над уровнем моря. А также предложат купить очередную хрень, где китайской вязью написано что-то типа "Я покорил Великую Стену!" (а может что-то в духе "Я очередной идиот купивший за 5 баксов, то что стоит 5 центов).





24.





25.






26.





27.





28. К вечеру мы возвращаемся в Пекин





29. Свободное время, выдавшееся в перерыве между очередным осмотром фабрики по производству чего-то там, скрашиваем посещением зоомагазина продовольственного рынка.





30. И отправляемся на Западный железнодорожный вокзал, который по своим объемам равен всем девяти подобным московским.





31. А дальше чемодан - вокзал - Ухань, откуда начнется наше четырехдневное плавание по Янцзы к Трем Ущельям.




СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: x_ledi
2011-03-03 06:51 pm
Эх, красота, приятно вспомнить))) особенно тот поезд и попытку раздобыть водку! И один англоговорящий человек на весь поезд.
Вообще, китайцы молодцы! все же построили государство, которое так долго пытался построить СССР. Качество жизни тут не показать - люди счастливы тем, что есть. Они всегда улыбаются, вежливы и приветливы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: van_der_groot
2011-03-03 07:03 pm
ну супер. все четко, понятно. фото отличные.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katerinanf
2011-03-03 08:53 pm
Вам разрешали отклоняться от маршрута и уйти в "нерекомендованное" место?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yarowind
2011-03-04 10:06 am
>>Они всегда улыбаются, вежливы и приветливы.

Это весьма спорно. По крайне мере до тайцев им как до неба. Нам китайцы показались довольно беспардонными и нагловатыми.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: andreys2002
2011-03-08 08:12 am

СССР построило государство, какое хотело.

А сотни миллионов работающих за еду это мечта китайцев?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: akadaha_z
2011-03-03 07:17 pm
Как это было хорошо!:) Воспоминания прекрасны...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-03-03 08:25 pm
Да, и не говори. Все же Рейн даже близко с Янцзы не стоит, а шлюзы "Санься" смотрятся в десятки раз внушительней Панамского канала!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pan33as
2011-03-03 08:20 pm
Отличные фото. Китайское табло- непонятно что, зато ясно во-сколько.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-03-03 08:23 pm
Табло это иллюстрация к термину "китайская грамота". Но ориентироваться лего по № поезда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_fame
2011-03-03 08:35 pm
странная у них экономия - выключать свет ночью... как у нас в начале 2000-ных
а репортаж хоррош, спасибо
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-03-03 08:42 pm
Ну вроде бы логично: вечером полюбовались все кто хотел, а ночью надо спать, а не по улицам шататься, соответственно для кого или чего жечь энергию всю ночь?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yarowind
2011-03-04 10:05 am
>>бесконечных и одинаковых комнат и подземелий - дворы. При чем под конец третьего или четвертого уже не понятно, а есть ли отсюда вообще выход.

Это не только Гугуна касается. Вообще, часто в поездках по Китаю не отпускает мысль, что ты все это уже видел:).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chernenok
2011-03-04 05:02 pm
А не плохо в Китае-то:) Табло аэропорта улыбнуло :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: panzeralarm
2011-03-04 11:37 pm
Вау! Местность у Стены впечатляет. Требую продолжения банкета!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: annazv77
2011-03-08 01:23 pm
Помню твои посты о Китае! С них началось моё знакомство с твоим ЖЖ:-))

Очень хочу побывать в Пекине, но моё желание пока семейство не разделяет, увы. Надо было мне раньше в Китай ехать, когда в Чите жили, оттуда близко до Китая и... недорого:-))

Почему же всю подсветку в полночь отключают? Экономия?

(Ответить) (Thread)