?

Log in

No account? Create an account
Китай. Часть первая - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Китай. Часть первая [мар. 3, 2011|09:31 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|, , , , ]


В рамках "возвращаясь к напечатанному" хотел бы восстановить фотоархив одного интересного путешествия имевшего место в конце 2007 года. Тогда, в начале ноября, у нас состоялось одна из интереснейших поездок: 11 дней по Китаю. Пекин и Стена, круиз по Янцзы с посещением крупнейшей в мире ГЭС, Шанхай и маглев - одна такая поездка стоит трех вояжей по Европе. Правда, три года назад рассказ был представлен в 12 сериях, а сейчас я хотел бы уложится в три. И начну с фоторассказа о Пекине и ВКС.


1. На осмотр Пекина, по-хорошему, нужно дня три минимум. У нас их не было и знакомство с китайской столицей нам отвели всего полтора. В это временное пространство было включено: осмотр центр города, Тяньаньмен с мавзолеем , Запретный город, Великая стена и с десяток фабрик-магазинов с различным барахлом, начиная от чая и заканчивая шелковыми одеялами. В виду ограничения по времени знакомство с городом мы начали еще с самолета.





2.





3.





4. Прогулка по центру была не продолжительной, но содержательной. Мавзолей Мао, площадь Тяньаньмэнь, посмотрите налево, направо, прямо - и побежали дальше.





5.





6. Прогулка по Запретному городу напоминает перенесенную в реальность из компьютера древнюю стрелку Doom. Только вместо автомата фотоаппарат, а вместо бесконечных и одинаковых комнат и подземелий - дворы. При чем под конец третьего или четвертого уже не понятно, а есть ли отсюда вообще выход.





7. Центр города радует архитектурными формами: вместо стеклянных унылых стеклонебоскребов затейливые фигурки и здания.





8.





9.





10.





11. А ночной город по красоте ни чуть не уступает дневному.





12.





13.





14.





15. Порадовала поездка в метро. За кабиной машиниста прозрачное стекло с соответствующим видом, а на стены тоннеля транслировались рекламные ролики.





16. Полночь ознаменовалась отключением подсветки почти на всех зданиях и прежде переливающийся светом и иллюминацией центр стал совершенно темным и поразительно пустынным, как колхозное поле после уборочной.





17. Новый день - новые впечатления.





18. Утром мы отправились в пригород Пекина Бадалин, где проходит часть Cтены. Дорога туда и обратно, занимающая часа полтора, растянулась на четыре: вдоль трассы расположено множество фабрик-магазинчиков, где страждущим показывают процесс производства и впоследствии продают разнообразное барахло.





19. Но вот все страждущие осчастливлены и мы на месте.





20. Посещение Стены очень похоже на прогулку по московскому метро в центре: все время поднимаешься или спускаешься, вокруг тысячи куда-то спешащих людей, а вокруг все невероятно красиво.





21. Стена построена в III веке до н.э. китайцами для защиты от внешних врагов. Правда есть утверждения, что Стену построили, непосредственно, сами враги для защиты от китайцев. Истина где-то рядом.





22. Чем выше в горы, в смысле по Стене, тем людей меньше, а воздух чище и прозрачнее. Большинство туристов сдыхают через минут 10-15 подъема, забивая плотной массой обзорные площадки и утешаясь мыслью, что наверху все тоже самое. Некоторые не утруждаются и вовсе подъемом, осматривая все снизу.





23. Добравшимся до максимально возможной точки покажут красивые виды и предложат различные напитки по цене выше земных и зависящих видимо от высоты над уровнем моря. А также предложат купить очередную хрень, где китайской вязью написано что-то типа "Я покорил Великую Стену!" (а может что-то в духе "Я очередной идиот купивший за 5 баксов, то что стоит 5 центов).





24.





25.






26.





27.





28. К вечеру мы возвращаемся в Пекин





29. Свободное время, выдавшееся в перерыве между очередным осмотром фабрики по производству чего-то там, скрашиваем посещением зоомагазина продовольственного рынка.





30. И отправляемся на Западный железнодорожный вокзал, который по своим объемам равен всем девяти подобным московским.





31. А дальше чемодан - вокзал - Ухань, откуда начнется наше четырехдневное плавание по Янцзы к Трем Ущельям.




СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: andreys2002
2011-03-08 08:12 am

СССР построило государство, какое хотело.

А сотни миллионов работающих за еду это мечта китайцев?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x_ledi
2011-03-08 08:48 am

Re: СССР построило государство, какое хотело.

))) а вы тоже "за еду" работаете, если вы не в курсе)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreys2002
2011-03-08 05:13 pm

Re: СССР построило государство, какое хотело.

И за автомобиль и за мебель и за книги и за электронику.
А сотни миллионов китайцев (примерно 450 миллионов) мечтают работать (и работают) за миску риса в день.
(Ответить) (Parent) (Thread)