?

Log in

No account? Create an account
Судьба судов «Константин Федин», «Александр Суворов» и «30 лет ГДР» - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Судьба судов «Константин Федин», «Александр Суворов» и «30 лет ГДР» [дек. 28, 2011|01:32 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова


«Константин Федин», «Александр Суворов» и «30 лет ГДР»: какая необычная история объединяет эти суда
.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From: esomax
2011-12-27 09:50 pm
Отлично! Пиши почаще :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rttv
2011-12-27 09:59 pm
судьба...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bogumil
2011-12-28 12:44 am
А 30 лет ГДР поместилась бы под тем несудоходным пролетом?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ddm_makarov
2011-12-28 04:37 am
92-016 по восприятию с верхней палубы ощутимо выше, чем 302-й. Там где "чемодан" проходит спокойно, "крокодил" складывает трубы и всё равно ощущение, как будто впритирку идёшь! Может и хватило бы высоты.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: mmet
2011-12-28 02:23 am
быть проданным заграницу не сразу на металл - уже неплохая корабельная судьба
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 02:15 pm
Да один черт, что дома порежут, что на чужбине. Разве что имя судно окутаю дополнительные легенды об эмиграции.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_solonbekov
2011-12-28 02:55 am
Спасибо, очень интересно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 02:14 pm
Пожалуйста!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zorych
2011-12-28 04:21 am
Интересные истории. Пишите еще.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 02:15 pm
Спасибо, постараюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddm_makarov
2011-12-28 04:33 am
Интересно сколько смертей "Суворова" на упавшем составе? Что там было, будто уголь и лес? Накрыл ли он только тех кто оказался в воде или досталось и палубам ниже солнечной? Ну а суда с названиями "20 лет тому", "30 лет сему" они сразу в опасности пребывают... Не имя это для корабля.
(Ответить) (Thread)
From: ex_tritopor
2011-12-28 06:06 am
Насколько я помню, уголь, лес и зерно. Читал, что это самое зерно доставило много сложностей хирургам.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: q_tactics
2011-12-28 06:54 am
к вопросу о перегонке: почему из бассейна Дона в бассейн Амура надо было перегонять обязательно в плавдоке, а из Амура во Владивосток и в Корею - можно было и так?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 01:21 pm
Пассажирские суда строившиеся в ГДР перегоняли через Балтику. Но перед этим их специально оборудовали, команда была тоже из Спецморпроводки, да и ходу по морю там всего несколько дней, при наличии на каждом берегу портов-убежищ. А на Дальний Восток переход через 10 море и 2 океана. Подробности того, как из Владика в Корею гнали "Арсентьева" история умалчивает, но морской переход там относительно не большой, могли подготовить. Нанимать док бы для этого вряд ли стали. Впрочем, в 90-е года к выходу речных судов в море отношение было проще, ходили "такие" суда в такие "места", что сейчас даже представить подобное сложно. Но то были другие времена.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ammateur
2011-12-28 08:28 am
спасибо!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 02:13 pm
Всегда пожалуйста!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilya_o_zhizni
2011-12-28 09:03 am
Именно эти два фактора оказали на эти суда большую роль

Торопились наверное. :)

Очень интересно, как и подавляющее большинство записей. Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 11:50 am
Ночью писал, видимо уже во сне был )
Спасибо )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 22sobaki
2011-12-28 11:15 am
ГДР, Словакия... СССР не строил пассажирских теплоходов?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 11:49 am
Прогулочные строили, транспортно-рейсовые строили, а в чисто круизно-туристическом варианте - нет, все постройки Венгрии, Словакии, Австрии и ГДР. В этих же странах строили и часть грузовых речных судов. Отечественные заводы были ориентированы в первую очередь на военные заказы, да и не было нужного опыта.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: admiral_scheer
2011-12-28 01:08 pm
Про судно, столкнувшееся с мостом, на Волге, знал давно, вот только не знал, что оно до сих пор живо, и даже - работает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 02:12 pm
Вполне себе работает успешно, в начале октября этого года был рейс выходного дня из Москвы по очень привлекательной цене, многие знакомые ездили. Те кто не знает об печальной истории судна, ничего не замечают, по их отзывам обычный теплоход. Те кто знает - ищут все время что-то "иное" и пытаются понять "ауру" теплохода, но тоже ничего не находят.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ajayver
2011-12-28 03:23 pm
Понимаю, что оффтоп, и транспорт явно не речной, но у нас в городе Dumaguete (Philippines) после тайфуна Washi можно прямо с берега наблюдать вот такую картину:

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 03:51 pm
Одно из речных судов - буксиров, работавшее изначально в Амурском пароходстве, было отправлено на намыв песчаных остров в Малайзию-Филиппины в 90-х годах. И если суда работавшие на реке (Амуре) работают по 30 лет, то судно в тропических водах "выработалось" за 3 года, там его и бросили.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ismagiloff
2011-12-28 04:51 pm
Интересный ракурс на историю судов.

Кстати, как там Александр Блок - вроде бы в Рыбинске?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 06:05 pm
Да, "Блок" успешно реконструируется на верфи "Нобеля" в Рыбинске. Вроде бы в следующем году должен выйти под именем "А. Грин", но это пока только слухи на уровне обсуждения (касательно имени).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: akadaha_z
2011-12-28 05:47 pm
Еще лет десять-двадцать и про весь сегодняшний пассажирский флот можно будет писать истории. Вся надежда на тебя, что отследишь, запомнишь и расскажешь. :)
Пиши чаще!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2011-12-28 06:07 pm
Спасибо Даша! Я уже определил место для памятника мне ) Как будете устанавливать - сообщи, я скоординирую)
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>