?

Log in

No account? Create an account
Необычные истории обычных судов - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Необычные истории обычных судов [фев. 14, 2018|03:56 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|, ]

Больше 20 лет три речных круизных теплохода, строившихся в Германии для работы в СССР, вместо водных просторов Волги и Дона работают на реке Янцзы — одной из главных рек Китая. В России начала 1990-х суда оказались никому не нужны, зато для Китая сыграли огромную роль: благодаря им местный рынок въездного туризма вышел на мировой уровень. Но век самих судов оказался недолог: если в России они бы работали бы лет 100, то в Китае им уже через 15 лет нашли замену:

«Китайские принцессы» или необычные истории обычных судов: как развал экономики России помог Китаю развить речной туризм

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: idealist_t
2018-02-14 03:57 pm
Интересно, почему у нас условия на судах не устаревают? Или устаревают? В туристическим бизнесе регресс или нет?

Мне лично очень дорого так развлекаться даже в трюмной каюте.

ЗЫ
Было бы очень интересно почитать, чем заменили наши суда китайцы. И вообще, что плавает в других странах.
Например, в Германии "пассажиры" своеобразны из-за условий на Рейне и по экономике тоже. А вот немецкие "грузовики" похожи на наши "шестые пятилетки".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2018-02-14 07:57 pm
У нас тоже устаревают, но ввиду невозможности постройки новых судов нынешний флот, работающий с интуристами, модернизируется по мере возможностей: из трех кают делают одну, увеличивая жилую площадь, перестраивают целиком санузлы, где не только меняют всю начинку, но и делают также больше площадь, добавляют балконы, и это не говоря о модернизации ресторанов и баров.

Вот наглядно: два теплохода, работающие с интуристами. Один от "Водохода" - "Георгий Чичерин", другой от "Викингов" - "Викинг Ингвар". Построены почти в одно и тоже время по одному и тому же проекту.

"Чичерин" выглядит в родном виде так (полистайте страницу вниз до второго слайдера, где вид каюты): http://cruiseinform.ru/motorships/teplokhody-rossii/georgiy-chicherin/

А вот переоборудованный, в Финляндии в конце 2000-х, "Викинг Ингвар", ранее "Нарком Пахомов": http://cruiseinform.ru/motorships/teplokhody-rossii/vikingingvar/

Разница, я думаю, что видна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: idealist_t
2018-02-14 10:31 pm
Да, разница есть. Спасибо за пояснения.
(Ответить) (Parent) (Thread)