?

Log in

No account? Create an account
Две недели назад я писал про трехпалубный теплоход «Князь… - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

[окт. 11, 2018|12:51 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
Две недели назад я писал про трехпалубный теплоход «Князь Донской», который подняли со дна Волги после затопления в 2017 году. У этого судна есть однотипный «систер-шип» - трехпалубный теплоход «Очарованный странник». Оба судна одного и того же проекта, а построены были в Германии для РСФСР с разницей в один год — 1956 и 1957 года. Оба судна работали в Волжском пароходстве, а в 1990-е были поставлены на прикол. В 2002 году оба теплохода были куплены одним человеком, который дал им работу — под новыми именами и от новых хозяев. «Донской» стал тогда «Кабаргиным», а «Тарас Шевченко» получил имя «Очарованный странник». При этом, название это судно поменяло в пятый раз за 46 лет работы — это не тот рекорд, которым стоит гордиться. Причины к перемене названий были вполне в духе времени, когда это происходило, то есть и политически конъюнктурные и откровенно идиотские. Об этом всем подробно описано по ссылке в статье. В нынешнем году «Очарованный» всю навигацию стоял без работы, в чем заслуга исключительно его владельца. К счастью, почти бывшего: в новом, 2019-м сезон он выходит и от новых хозяев, и по новым маршрутам. И может быть, что поменяет в шестой раз название на борту:

На «Очарованный странник» нашелся арендатор, готовый стать и его владельцем

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: martinian
2018-10-11 11:44 am
Мне кажется, времена маленьких круизных компаний с одним-двумя теплоходами в аренде уже прошли, и никаких серьёзных перспектив у "Очарованного странника", к сожалению, нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2018-10-11 12:51 pm
Вот ничего не могу сказать, кроме как время покажет. Компания на круизном рынке новая, но то, что третий год от идеи работать с судами не отказывается, говорит в ее пользу. А дальше как сложится.
(Ответить) (Parent) (Thread)