?

Log in

No account? Create an account
«Волжские путешествия + » ушли в минус - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

«Волжские путешествия + » ушли в минус [ноя. 8, 2018|02:41 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

Завершение итак непростого круизного сезона 2018 года ознаменовалось неприятной, но вполне закономерной новостью: старейший в Татарстане туроператор «Волжские путешествия+», специализировавшийся на круизном туризме с 1989 года, уведомил Федеральное агентство по туризму о прекращении туроператорской деятельности. Последние годы компания оперировала собственным флотом: двухпалубным теплоходом «Борис Полевой» и трехпалубным «Очарованным странником»:

«Волжские путешествия + » ушли в минус: что привело к концу компанию, работавшую на рынке почти 30 лет


СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: lica_alica
2018-11-14 12:26 pm
Вы ошибаетесь. И в оценке "все меньше и меньше", и в скромности современного комфорта круизных судов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: astoa
2018-11-14 04:07 pm
1) Не буду голословен.
Этим летом с женой и двумя детьми как раз плавали на Ф.Дзержинском.
Оплатил путевки еще в осенью 17-го. А потом просто в течение года мониторил, как там раскупаются каюты. Раскупались плохо. За пару недель до круиза как минимум четверть еще не была продана. И за две недели их стали распродавать с 25-процентной скидкой. На пароходе.... ну, судя по загруженности ресторанов - аншлага не было. А вот в предыдущие годы - бывало.
2) Теплоходы эксплуатируются в основном двух серий (поправьте, если ошибаюсь) - вышеуказанный, тх этого проекта стали выпускаться в 59-м году. Соответственно, проектировались - в середине 50-х, согласно идеологии комфортного отдыха того времени.
И типа Дзержинского - год выпуска 80-й, а серия - 76-го года.
3) Ну и так, для конкретики...
Тесные каюты, кровати 60х180 см., матрасы - 5-6 см толщиной. Туалет+душ - размером с платяной шкаф. Кондиционеры - очень и очень слабые, если вообще работают: за пару-тройку часов с трудом немного, на 3-4 градуса охлаждают воздух в каюте, при этом очень шумные. Ушатанное оборудование - разбитое пианино (чинить пришлось самим туристам, т. е. мне), скрипучие и кривоватые шкафчики, столики и стулья, старинные затертые и застиранные шторы и т. д. и т. п.
И по-другому быть не может, ведь не менялось все это уже 60 лет (ну, на Дзержинском - 40)!

Edited at 2018-11-14 16:10 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lica_alica
2018-11-14 04:16 pm
Простите, я ничего не могу сказать про Водоходъ)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: astoa
2018-11-14 04:17 pm
Расскажите про другие компании.
Там другие типы судов? Других серий?
Каких годов выпуска?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lica_alica
2018-11-14 04:20 pm
Теплоход, как самолет, возраста не имеет. Главное, как за ним смотрят. Елинственное, с чем соглашусь, в стандартных каютах не люксовых теплоходов санблоки похожи на пеналы, это да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: astoa
2018-11-14 04:23 pm
Вы правы только отн-но технической части.
1) Что касается пассажирской... ну, как по-Вашему, что-нибудь в представлениях о комфорте за 60 лет поменялось или нет?
2) Ну, не может мебель из дсп служить 60 лет, даже если ее раз в месяц латать и смазывать. ДСП просто столько не живет, расслаивается. Да и дерево если и живет, то только в музеях.
3) Вы расскажите, у кого сейчас нормальные тх, с т. з. комфорта пассажиров. А то я как раз подыскиваю на следующий год.

Я так знаю только один - Рабинович, Растропович. Так на него цены по Волге, как на океанском лайнере по океану.

Edited at 2018-11-14 16:26 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lica_alica
2018-11-14 04:50 pm
А вот про цены не будем) Речь шла о самих теплоходах. Смотрите "Княжну Викторию", "Грина", которые пустыми не ходят, где там рассохшаяся мебель и прочие страсти из 60-х? В общем, я говорила не только о техчасти, было бы желание и возможность, а теплоходов хватит на любой вкус.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: astoa
2018-11-14 05:00 pm
Отлично!

На все про все только три тх.
Два из них перестроены (о чем я и говорил) на базе тх 80-х годов выпуска. И один - новый.
Цены... говорить не будем, но лично я предпочту раза в два дешевле где-нибудь в 4-5-зведочном отеле.

Ну, а все остальные потихонечку идут в направлении "Волжских путешествий +".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lica_alica
2018-11-14 05:42 pm
Предпочтения - это уже третий вопрос. А новые теплоходы строятся, Вы наверняка в курсе.
(Ответить) (Parent) (Thread)