?

Log in

No account? Create an account
Пост обновлен - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

[дек. 1, 2007|04:35 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: dfaw
2007-12-01 01:57 pm
У меня такое ощущение что в шлюз сможет попасть средний контейнера воз, судя по всем он под это и рассчитан.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:13 pm
В каком смысле контенеровоз? Морской? Что значит средний?

Edited at 2007-12-01 23:13 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: periskop
2007-12-01 03:05 pm
Спасибо за рассказ. Много слышал, целостно ни разу не видел. Мощно.
Как говорится, "Китай на марше"...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:14 pm
Да, вот такое вот оно "Санься". Правда я ожидал его увидеть совершенно другим. Но и это очень понравилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lx_photos
2007-12-01 03:50 pm
Да, интересно.
(Ответить) (Thread)
From: confound_876
2007-12-01 07:52 pm
Посмотрел по темам все Ваши фотографии.Снимки высокого качества.
Получил огромное удовольствие, большое спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rechnoi_dozor
2007-12-01 07:59 pm
Дааа, громадное сооружение. Но 5-ть часов на шлюзование - это кошмар. А китайцы не делают, так.... Ну пока туристы осматривают достопримечательности, теплоход шлюзуется. Хотя один раз на такое шлюзование можно посмотреть.
Ага, все же свое местное судостроительство у них есть. http://www.riverpilgrim.ru/lj/travel/china/ges/033.jpg
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:18 pm
Ты просто не видела какая там очередь на шлюзование. Мы успели съездить на экскурсию, вернуться и все равно еще ждали.

Шлюзование не поразило особенно, я не знал что последняя камера еще не функционирует, думал что оттуда будет вид на всю лестницу, как на Волго-Балте, но увы и ах.

А так, ничего необычного: шлюзы как у нас, только не подтекают )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russos
2007-12-01 08:11 pm
Охренеть. Спасибо.

Теперь вопросы:
1. Правильно я понимаю, что плотина готова полностью, и теперь заполняется водой водохранилище?
2. Как я обратило внимание, традицыя пускать гидроагрегаты при неполной высоте платине присущя советским проектам в основном?
3. Случись что в шлюзе на теплоходе (пожар например), как будет проводится эвакувация пассажиров?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:28 pm
1. Да, плотина уже достроена, скоро начнут вводить в эксплуатацию последнию очередь. Идет строительство судоподъемника. В 2008-2009 будут заполнять полностью водохранилище, сейчас идут работы по переселению жителей городов оставшихся в зоне затопления и переносу промышленных предприятий. Всего будет переселено около 1.5 млн человек.

2. Так основные работы были практически все сделаны, и работе ГЭС незавершенные работы не мешали. С учетом того что в стране экономический рост и бум промышленности с острейшим дефицитом электроэнергии, ждать еще несколько лет до полного ввода в работу, было бы слишком дорогим удовольствием.

3. Так это не проблема, теплоходы же ошвартованы по стенкам, пассажиров можно эвакуировать по трапам на территорию шлюза. Если камера заполнена то борт находится выше стенки и можно просто спрыгнуть туда, если ниже то по лестницам.

У меня лично остался только один вопрос - откуда осуществляется управление шлюзованием и как операторы видят картинку в камере шлюза. Скорее всего через телекамеры, но где они находятся я так и не обнаружил - ничего указывающего на это не было.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: marsorokina
2007-12-01 08:12 pm
Познавательно.. и грандиозно. Вот это размах у них!!! Хотя 5 часов - это как-то много... Хотя может так и кажется.
А еще подумалось, что у них вот очереди, а у нас... выходили мы как-то из Беломор-канала в Белое море в Беломорске... Два судна за день всего, одно из них наша комета (
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:30 pm
Три судна в день на ББК! Вам еще повезло. Когда я там был в августе 2001 я за четыре дня пять теплоходов только видел.

Да нет, 5 часов для такой высоты нормально ) Да и куда спешить то? )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dobriyrazdolbay
2007-12-01 08:40 pm
полезно.
спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:31 pm
Пожалуйста!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_andreev
2007-12-01 09:09 pm
Повезло китайцам, что у них Чубайса нет с его энергореформой
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:34 pm
Это Чубайсу повезло. Там с ворьем и взяточниками все строго - за решетку. Раньше, за коррупцию расстреливали, а теперь законодательство смягчили - просто сажают )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chek_pipinda
2007-12-01 11:36 pm
Странно, сколько вот смотрю, люди путешествуют по рекам, и почему-то всегда судно идёт вверх по течению, всегда поднимается по лестнице шлюзов. Многие думают, что спуск и подъём - одно и тоже, а ведь это по ощущениям две совершенно большие разницы. Не неподголовленного человека, стоящего на корме, погружение судна в такой "колодец" и появление перед ним створок ворот производит колоссальное впечатление!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-01 11:45 pm
В 1998 году, во время моего первого круиза по Волге, меня поразило шлюзование в Рыбинском шлюзе. Особенно когда воду сбросили, вид здания шлюза, весьма оригинальный немного напоминающий средневековый темный замок, крики сотни чаек и эхо разносимое по пустой камере, тяжкий запах водорослей на мокрых склизких стенах - фантастические ощущения.

На туристов, впервые попавших на теплоход и плывыщих по КиМу вид шлюзов впечатления почти не производит, они не большие, что спуск, что подъем - все одинаково. Зато в какой шлюз в Чайковском или 6-й на Волго-Балте!

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dfaw
2007-12-02 12:04 am
Родился ещё вопрос, а интересно как в процессе строительство осуществлялось движение судов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-02 12:14 am
В книге про ГЭС, точнее в фотоальбоме, есть такой кадр: построенные, но еще сухие шлюзы и построенное здание плотины, но русло еще не перекрыто. И по нему идут суда. Т.е. когда русло закрыли, запустили в работу шлюзы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bramss
2007-12-02 04:57 pm
шикарно!
мощное сооружение!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tr
2007-12-02 09:29 pm
Интересно!
А по каким параметрам он самый крупный? Точно не по высоте.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-02 09:40 pm
Мощности и мастабности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polikliet
2007-12-03 11:58 am
Потрясла проектная мощность станции, примерно как у всей нашей нынешней ГидроОГК вместе взятой. мдя-а-а.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-16 02:35 pm
Мощность - мощностью, но визуально этого не заметно, наши сибирские ГЭС внушительнее выглядят.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: z_bra
2007-12-14 11:48 am
класс! спасибо большое!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-16 02:33 pm
Пожалуйста, рад что понравилось )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_rascasse
2007-12-16 01:38 pm
http://www.riverpilgrim.ru/lj/travel/china/ges/031.jpg
если б не мыло (чорт) по краям, то — лучшая из всех, что у вас были! Потрясающе!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2007-12-16 02:34 pm
Так тоже не плохо вышло ) Движение )
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>