?

Log in

No account? Create an account
River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

«Максим Горький» сошлют в Сибирь [апр. 12, 2019|04:29 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года:

Волжский теплоход «Максим Горький» сошлют в Сибирь: он будет работать на Енисее

c2eb360653faf8ff64f4a9ad47f0c80b.jpg



Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

История теплохода «Мстислав Ростропович» в фотографиях и интересных фактах [апр. 11, 2019|03:23 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

Теплоход «Мстислав Ростропович» — это хороший пример того, как из судна эпохи 1970-х сделать круизный лайнер повышенной комфортабельности, где все каюты оборудованы по современным требования, и большинство еще и оснащены балконами, а атриум больше напоминает интерьеры морского круизного лайнера. Но путь к этому был не близким и не совсем легким: от «Михаил Калинина» через Aquarius и «Владимира Набокова»:

История теплохода «Мстислав Ростропович» в фотографиях и интересных фактах, а также фотографии кают и общественных помещений



Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Последствия размыва дамбы Волоколамского тоннеля в Тушино (Москва) [апр. 5, 2019|10:59 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

Последствия январского размыва дамбы на Канале имени Москвы, проходящей над автомобильным тоннелем Волоколамского шоссе в районе Тушино на северо-западе столицы, привели к тому, что впервые за 82 года по одному из участков канала, связывающего реку Волгу (через канал) с рекой Москвой, в эту навигацию временно не будет осуществляться движение флота. Но самое интересное в том, что насколько это временно - никто пока сказать точно не может:

Канал Москвы лишился связи с рекой Москвой: как авария в Тушино сказалась на судоходстве
Озвучены официальные причины аварии на дамбе канала имени Москвы над тоннелем Волоколамского шоссе в Тушино

Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Памяти Георгия Данелия [апр. 4, 2019|11:29 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
4 апреля 2019 года на 88-м году жизни скончался советский и российский кинорежиссёр Георгий Данелия. За свою карьеру он снял почти 30 фильмов, многие из которых стали классикой советского кино — «Я шагаю по Москве» (1963), «Афоня» (1975), «Мимино» (1977), «Осенний марафон» (1979), «Кин-дза-дза!» (1986).

Среди его работ есть фильм «Путь к причалу» (1962), где основное действие происходит на море и судах. Как рассказывал Данелия в одной из своих автобиографических книг, возможность снять фильм, где действие будет происходить на пассажирском теплоходе, плывущем по Волге, была у него в начале 1970-х годов. Но два года работы над картиной прошли, казалось, зря — в итоге съемки отменили. Зато благодаря этому в 1970-х годах на советские экраны вышли два фильма, частично основанных на наработанном материале, ставших потом всенародно любимыми и культовыми. Что это были за фильмы и каким должен был быть фильм Данелия?

Как режиссер Георгий Данелия снимал фильм про Волгу и флот и почему картина не вышла на экраны


Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Чем дальше - тем страшнее: [мар. 30, 2019|03:33 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
29 марта состоялось ежегодное собрание судовладельцев Москвы, организованного Московской ассоциацией судовладельцев пассажирского флота. Выступавшие на мероприятии представители Ространснадзора, ЛО МВД России на водном транспорте, ФГБУ «Канал имени Москвы» и ГБУ «Гормост» сообщили, что ожидать в этой сфере в текущем году. Как и в прошлом году, хороших новостей ожидать не следует. А для круизных туристов, отправляющихся из Москвы, новости и вовсе хреновые:

Что плохого нужно ожидать судовладельцам и пассажирам в этом году

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Теплоходу «Максим Горький» 45 лет: история судна в фотографиях [мар. 25, 2019|09:32 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
3 апреля 2019 года исполнится 45 лет с момента сдачи в эксплуатацию пассажирского речного теплохода «Максим Горький». Примечательно, что в свой полуюбилейный год теплоход «Максим Горький» в работу не выйдет: все круизы, планировавшиеся на нем в 2019 году перенесены на другое судно. И если все сложится, то для «Горького» начнется другая жизнь и может быть даже такая же сладкая, как и была.

Как строилось судно, особенности его работы в советские времена и нынешняя история в фотографиях

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

"Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки" [мар. 14, 2019|03:00 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|, ]

В ближайшие три года Вологодская область получит больше 434 миллионов рублей на проект «Русские берега» — это кластер для развития круизного туризма в регионе. Полностью реализовать проект планируется до 2025 года. Общий объем инвестиций оценивается в 9,7 млрд. рублей.

Как проект «Русские берега» в Вологодской области должен изменить регион

Если деньги на реализацию всего проекта найдут, а полмиллиарда уже есть, то хорошо знакомые туристам берега Шексны предстанут в другом виде:

Сейчас:



Когда-нибудь в другой жизни или вселенной:

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Строящийся для «Водохода» круизный лайнер «Князь Владимир» получит новое название [мар. 11, 2019|10:32 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

Второе круизное судно, строящееся по проекту проекта PV300 для компании «Водоходъ», ввод в эксплуатацию которого намечен на 2020 году, получит другое название. Напомним, что в феврале 2017 года, за месяц до закладки судна на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, было объявлено, что теплоход будет называться «Князь Владимир». Но с назначением на должность генерального директора круизной компании «Водоходъ» Ришата Багаутдинова, который вступил в должность в начале февраля 2019 года, заняв место руководившего компанией с 2004 года Александра Трофимова, появилась информация о том, что название судна, для которого уже озвучена программа круизов на 2020 год, может быть изменено:

Вместо «Князя Владимира» — «Мустай Карим»: кто это такой и почему так называли судно

Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

"Счаслива утонуть "товарищи" отдыхающие" [мар. 8, 2019|11:37 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

В начале декабря 2018 года закончилась разборка на металлолом пассажирского двухпалубного теплохода «Федор Кибальник». Об этом судне даже в самой Уфе, от которой теплоход работал с 1985 года, мало кто помнил: в последний раз в круизы судно выходило в 2002 году. Впрочем, шанс вернуться в работу у теплохода был и даже больше того: если бы это произошло, то теплоход бы не только обрел вторую жизнь, а еще и сохранилось бы 122 жизни пассажиров другого судна. Но, увы:

«Фёдор Кибальник»: судно, которое могло бы предотвратить трагедию «Булгарии»





Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

История теплохода «Волга Дрим II» [фев. 23, 2019|11:05 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

Осенью 2019 года будет ровно пять лет с того момента, как в Хорватии состоялся спуск нового пассажирского круизного лайнера, построенного для работы в России. Судно, получившее название «Волга Дрим II», должно было начать работу на рейсах из Москвы в Санкт-Петербург в 2015 году с интуристами. И вот спустя 5 лет теплоход наконец-то будет введен в работу. Но есть один нюанс:

Как сложилась судьба нового круизного лайнера «Волга Дрим II», строившегося в Хорватии для России

СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]