?

Log in

No account? Create an account
River Pilgrim - журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

[ сайт | Cruiseinform - круизное информационное агентство ]
[ userinfo | о журнале ]
[ archive | архив журнала ]

Шекснинский гидроузел (река Шексна) [янв. 19, 2019|03:51 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

Шекснинский гидроузел на реке Шексне в Вологодской области — одна из составляющих Волго-Балтийского водного пути и Единой глубоководной системы.

Слева — шлюз №8 Волго-Балтийского канала, в центре — шлюз №7, справа — здание Шекснинской ГЭС. Строительство первой очереди ГЭС началось в 1958 году и завершилось в 1966 году. Строительство второй очереди гидроэлектростанции происходило в 1973—1974 годах. 2 января 1975 года Шекснинский гидроузел принят в промышленную эксплуатацию.

Шлюз №7 был построен в 1964-1966 годах, а строительство шлюза №8, начавшееся в 1980 году, было завершено к 1990 году, но первое шлюзование состоялось в 1994 году. Габариты камеры шлюза №8 отличаются в большую сторону от габаритов камеры шлюза №7. В проекте были учтены перспективы увеличения глубин на Волго-Балтийском водном пути, а также предстоящая переброска стока северных рек (из Северной Двины через Сухону в Шексну) через створ Шекснинского гидроузла в Волжский бассейн.

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Forever Lucky изменила удача [янв. 13, 2019|07:57 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
7 января пассажирский лайнер Forever Lucky в результате шторма был выброшен на берег на острове Кагаянчилло, расположенном в море Сулу — межостровном море Тихого океана, расположенном в районе Филиппинского архипелага. Forever Lucky — четырехпалубный пассажирский теплоход, построенный в 1991 году в Германии по проекту 302 по заказу Министерства речного флота РСФСР, который должен был работать в Волго-Донском речном пароходстве (Ростов-на-Дону) под названием «Александр Грин». Но из-за развала СССР это и еще два однотипных судна — теплоходы «Аркадий Гайдар» и «Константин Станюкович», строившиеся для Волжского и Московского речных пароходств — летом 1993 года были проданы в Китай, где с 1994 года начали совершать круизы по Янцзы:

На Филиппинах потерпел крушение лайнер Forever Lucky — речной теплоход «Александр Грин» проекта 302, строившийся для Волго-Донского речного пароходства

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

ЧП на Канале Москвы в тоннеле Волоколамского шоссе [янв. 10, 2019|04:25 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
К сегодняшнему ЧП в тоннеле Волоколамского шоссе под Каналом имени Москвы.

На фото: вид обвалившейся в результате размыва дамбы канала, находящейся в 100 метрах от двухкамерного судоходного шлюза №8.

Другие фотографии и подробности ЧП: http://cruiseinform.ru/news/places/0895/

Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Самая лучшая новогодняя инсталляция Москвы 2019 года [янв. 8, 2019|02:11 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
[Tags|]

Минувшие новогодние праздники оставили двойственные впечатления для москвичей и гостей столицы: как ни старались промэрские каналы нагнать всеми силами «дух праздника» в центр «нерезиновой», толк от этого если и был, то лишь в количественном варианте, что привело к перекрытию центра Москвы на праздничные дни: сколько ада испытали попавшие в этот замес никакой площадкой «Путешествия в Рождество» не отмолишь. Зато на фоне этой централизованной порнографии в лучшем свете выглядели периферийные места. Например, одна из них была на северо-востоке Москвы, где обосновался «Умка»:

«Умка» в Москве: Самая лучшая новогодняя инсталляция Москвы 2019 года

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 13, 2018|08:34 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
За полгода до 15-летия круизной компании «Водоходъ» ее покидает основатель и генеральный директор Александр Трофимов. Причина — не сошелся интересами с новыми акционерами, пришедшими два года назад. Тем нужен резкий рост прибыли и активное проникновение на западные рынки.

«Водоходъ» покинет основатель и глава компании Александр Трофимов

И эта история так бы и осталась внутренним делом компании, если бы в начале декабря новый директор по развитию не дал бы восхитительное интервью. Если вкратце, то смысл был таков: делаем из «Водохода» «Аэрофлот» — до этого директор лет 15 отработал там, поднимаем цены в два раза, чтобы всякие «бюджетные» бабушки и дедушки не мешались в нашем премиальном сегменте иностранным туристам на бортах наших «провозных емкостей». Про емкости — это он так смысл круизных судов понимает:

«Водоходъ» возьмет пример с «Аэрофлота»: как изменится компания в ближайшее время

Ссылка19 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 12, 2018|12:49 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
2018 год стал годом массовой утилизации пассажирских речных судов: с февраля по декабря было разобрано 15 двухпалубных, трехпалубных и даже один четырехпалубный теплоход.

Очередным стал теплоход "Святая Русь", построенный в 1955 году и до 2006 года называвшийся "Родина":

СсылкаОставить комментарий

История работы теплохода «Рылеев» в фотографиях [дек. 7, 2018|12:29 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
Под Нижним Новгородом, в затоне Памяти Парижской коммуны заканчиваются работы по разборке пассажирского теплохода «Рылеев», начатые в сентябре этого года. К началу следующего сезона от судна не останется уже ничего.

В советское время теплоход «Рылеев» был ведомственным судном — центральной плавтурбазой Минобороны, где отдыхали работники министерства, а в российское — обычным круизным теплоходом среднего уровн , работавшим до середины 2000-х на рейсах из Нижнего Новгорода и Самары от «Гамы», «Волга-Флот-Тура» и «Спутник-Гермеса», а затем от «Речтурфлота» совершал круизы из Москвы.

«Рылеев» в прошлом году отметил юбилей — 60 лет работы на реке, а в нынешнем — 5 лет со дня вывода из нее:

История работы теплохода «Рылеев» в фотографиях: 1957-2013 годы

Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Отмучалась [ноя. 10, 2018|10:59 am]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
В середине ноября в Подмосковье завершится утилизация двухпалубного пассажирского теплохода «Анна Ахматова». Увы, отметить 60-летие судно не успело — не хватило одного года, хотя последние шесть лет оно было уже не в рабочем состоянии. За свою историю теплоход получал несколько шансов на новую жизнь, сменив пять названий и столько же владельцев. «Днепр», «Михаил Назаров», «Дон», «Владимир Мономах» - это все те названия, что носила раньше «Ахматова»:

«Анна Ахматова» ушла на покой: спустя 6 лет после пожара на судне его утилизировали

Было:



Стало:

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

«Волжские путешествия + » ушли в минус [ноя. 8, 2018|02:41 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова

Завершение итак непростого круизного сезона 2018 года ознаменовалось неприятной, но вполне закономерной новостью: старейший в Татарстане туроператор «Волжские путешествия+», специализировавшийся на круизном туризме с 1989 года, уведомил Федеральное агентство по туризму о прекращении туроператорской деятельности. Последние годы компания оперировала собственным флотом: двухпалубным теплоходом «Борис Полевой» и трехпалубным «Очарованным странником»:

«Волжские путешествия + » ушли в минус: что привело к концу компанию, работавшую на рынке почти 30 лет


Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

6 ноября в Москве выгрузили вторую партию «турецкой цветочной флотилии» [ноя. 7, 2018|03:08 pm]
RiverPilgrim - журнал Михаила Архипова
Днем 6 ноября в акватории Химкинского водохранилища на севере Москвы прошла выгрузка второй партии речных прогулочных судов, построенных в Турции для работы в центре Москвы. Сухогрузный теплоход, на борту которого было пять теплоходов, прибыл в столицу вечером 4 ноября из порта Таганрог. Первая партия судов, также в количестве пяти бортов, была доставлена в Москву из порта Ростова-на-Дону в середине октября этого года. Тогда пришли «Астра», «Незабудка», «Орхидея», «Подсолнух» и «Тюльпан», а сейчас прибыли «Василек», «Гвоздика», «Лаванда», «Роза» и «Фуксия». Начать работу новые суда должны весной 2019 года.

В Москву из Турции прибыли еще 5 прогулочных судов: как их везли и выгружали (ФОТО)

Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]